Как изменить IP CloudFlare, который заблокировал РКН?

Думает, что помогает
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
2,007
#1
На данный момент в реестре РосКомНадзора находится 38 754 IP адреса CloudFlare.

Полный список из 38 754 IP CloudFlare заблокированные РКН

Число просто огромное, но не критическое. CloudFlare располагает пулом из 200 000 IP адресов, потому заблокированный IP попадается каждому 5-му сайту.

Если Вы оказались «счастливчиком» и получили заблокированный IP, то чтобы получить новый IP, Вам нужно зарегистрировать новый аккаунт CloudFlare и добавить Ваш сайт заново. Однако и тут не все так просто, дело в том что IP выдается на основании Вашего регистрационного IP. Поэтому регистрировать новый аккаунт нужно через VPN какой-то маленькой страны, Швейцария, Люксембург, Сингапур и т.п. IP этих стран можно получить в бесплатном пробном периоде расширения ZenMate.

Получив «чистый» IP, настройте Телеграм-бота для отслеживания попадания домена или IP в реестр РКН.

PS: При смене аккаунта, не всегда можно добиться изменения IP. Используйте в таком случае DDoS-Guard.
 

Вложения

  • 784 KB Просмотры: 21
Помогает думать :)
Енот
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
221
#2
Опровержение. Способ не работает!

Проверено в этом месяце, порядка > 20 регистраций, различными способами, от смены ip (по всем странам доступным в TunnelBear VPN, от маленьких до больших), разные электронные почты, браузеры, даже первоначальным добавлением стороннего сайта, в т.ч. из страны от которой шла регистрация.
Процесс был проведен на двух доменах и повторен спустя сутки.

Итог: Меняются только имена) в рандомной выдаче ns записей. Выданные первоначально 2 ip определенному домену, остаются теми же. Похоже что эта связь с доменом сохраняется где-то на сервере. 2 разных домена с полностью идентичными dns имеют по 2 разных ip, причем все 4 ip в черных списках. Но с новыми регистрациями эти ip не меняются!
Вопрос скорее в том, где здесь связь и сколько времени она хранится, если связь есть и хранится вообще... Но на такой вопрос поддержка вам ответа не даст. Она ответит одним из трех вариантов: 1. Ничем не можем помочь... 2) Вы можете воспользоваться самым дорогим тарифом или 3) Попробуйте создать новый аккаунт (даже так).
Само собой на английском языке). Любые варианты можно совмещать.

PS Даже проводился такой наивный эксперимент, делалась регистрация с другого ip, страны, email, и первоначально добавлялся в домены searchengines, известный форум что использует cf но их ip нет в списках реестра. Само собой без подтверждения, но в надежде что выдаст тот же ip - конечно же нет, CloudFlare эти действия по барабану!

Паблик не работает ;)
 
Последнее редактирование:
Помогает думать :)
Енот
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
221
#3
И для платных клиентов вероятнее всего отдельный пул :)
 
Последнее редактирование:
Енот
Новичек
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
192
#4
Тоже использую клоуд, айпи не в реестре, но после перехода на него значительно упала посещаемость, может кто поделится опытом стоит ли продолжать использовать его?