Стоит ли заполнять meta description?

Енот
Новичек
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
192
#1
Здарова народ. Кто нибудь использует метаданные ( ключевые слова, описания)? Стоит ли их использовать?
 

App

Думает, что помогает
Регистрация
26 Дек 2017
Сообщения
379
#2
Здарова народ. Кто нибудь использует метаданные ( ключевые слова, описания)? Стоит ли их использовать?
забудьте о meta keywords, их уже никто не использует.

описания еще находятся в рекомендательных списках поисковых систем, потому да, их по возможности нужно заполнять.

https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/using-meta-desc.html

Использование мета-описаний

Одним из способов влияния на представление своего сайта в результатах поиска (его сниппет) является использование мета-описаний — тега meta description. При формировании сниппета наравне с фрагментами текста страницы рассматривается содержимое этого тега.

Рекомендации по составлению мета-описаний:
  • Мета-описания не должны быть короткими, в несколько слов.
  • Должны описывать конкретную страницу сайта, а не сайт в целом.
  • Мета-описания должны быть написаны для людей, нормальным человеческим языком — развернуто, правильно выстроенными предложениями, без злоупотреблений ключевыми словами, фразами, заглавными буквами, рекламными лозунгами и пр.
  • Мета-описания должны быть емкими и при этом содержательными. Старайтесь выразить основную суть документа в нескольких предложениях.
  • Содержимое тега meta должно быть актуальным, отражать текущее состояние страницы.
  • Мета-описания должны соответствовать языку документа.

https://support.google.com/webmasters/answer/35624?hl=ru

Google создает заголовки и описания страниц полностью автоматически. При этом учитывается как содержание страницы, так и ссылки на нее с других сайтов. Заголовок и описание страницы предназначены для того, чтобы пользователь смог получить общее представление о странице и определить ее релевантность своему запросу.

Чем больше информации вы предоставляете Google о своей странице, тем выше качество ее описания. Расширенные описания страниц дают веб-мастеру сайта со структурированным контентом (например, отзывами или данными о компаниях) возможность разметить его таким образом, чтобы каждый помеченный фрагмент текста представлял определенный тип данных (например, название ресторана, его адрес или рейтинг). Подробнее о влиянии расширенного описания на рейтинг вашего сайта в результатах поиска...

Чтобы получить эти сведения, мы используем различные источники, в том числе описательную информацию, содержащуюся в заголовке и метатегах каждой страницы. Мы также можем учитывать общедоступные сведения или создавать расширенные описания веб-страниц на основе разметки в коде страниц.

Мы не изменяем вручную заголовки или описания для отдельных сайтов, созданные в Google автоматически, однако работаем над повышением их релевантности. Вы можете помочь нам обеспечить высокое качество создаваемых заголовков и описаний ваших страниц, следуя приведенным ниже рекомендациям.
Создавайте информативные заголовки страниц

Заголовок является важным элементом результата поиска, поскольку позволяет пользователям получить общее представление о содержании сайта и его релевантности поисковому запросу. Часто пользователь принимает решение о переходе на сайт именно на основе информации в заголовке. Вот почему следует с особым вниманием отнестись к созданию заголовков для ваших страниц.

Ниже приведено несколько советов в отношении заголовков.
  • Как уже было сказано выше, каждая страница сайта должна иметь заголовок, заключенный в тег <title>. Если на вашем сайте много страниц и вы не уверены, что указали заголовок для каждой из них, перейдите на страницу Оптимизация HTML в Search Console, чтобы просмотреть информацию об отсутствующих или потенциально ошибочных тегах <title> на вашем сайте.
  • Заголовки страниц должны быть информативными и краткими. Старайтесь не использовать общие описания (например, Главная страница для главной страницы или Профиль для страницы профиля отдельного пользователя). Также избегайте чрезмерно длинных описаний, поскольку в результатах поиска они могут быть усечены.
  • Не используйте избыточное количество ключевых слов. В некоторых случаях бывает полезно добавить в заголовок несколько информативных ключевых слов, однако не следует повторять одни и те же слова и фразы несколько раз. Заголовок вида Foobar, foo bar, foobars, foo bars не несет информативной нагрузки. К тому же он является примером злоупотребления ключевыми словами и может быть расценен как спам.
  • Избегайте повторяющихся или шаблонных заголовков. Каждая страница сайта должна иметь уникальный описательный заголовок. Если каждая страница интернет-магазина будет называться "Распродажа дешевых товаров", пользователи не смогут найти нужную страницу среди множества других. Также не рекомендуется использовать длинные заголовки, в которых изменяются лишь отдельные фразы (так называемые шаблонные заголовки). Например, стандартный заголовок вида <Название группы> – видео, тексты песен, постеры, альбомы, отзывы и концерты малоинформативен. Избежать этого, можно, например, динамически изменив заголовок, чтобы он отражал фактическое содержание страницы. В этом случае слова "видео", "тексты песен" и т. п. будут присутствовать в заголовке только в том случае, если на странице действительно есть соответствующий контент. Также можно указать в качестве краткого заголовка только <название группы>, а для описания контента использовать метатеги (см. ниже). На странице Оптимизация HTML в Search Console можно найти информацию о дублирующихся заголовках, обнаруженных Google на страницах вашего сайта.
  • Используйте атрибуты бренда в заголовках, но не злоупотребляйте ими. В заголовке главной страницы имеет смысл указать дополнительную информацию о сайте (например, ExampleSocialSite – место для знакомств и общения). Однако не следует указывать этот текст в заголовке каждой страницы, поскольку это усложняет восприятие. Кроме того, при показе нескольких страниц вашего сайта в результатах поиска по одному запросу такие заголовки будут выглядеть одинаково. В этом случае лучше указать только название сайта в начале или конце строки заголовка, отделив его от остального текста с помощью дефиса, двоеточия или вертикальной черты, как показано ниже: <title>ExampleSocialSite: регистрация нового аккаунта.</title>

  • Будьте внимательны при установке запрета для роботов поисковых систем на доступ к страницам вашего сайта. Протокол robots.txt
    позволяет предотвратить сканирование страниц сайта роботом Googlebot,
    однако это не гарантирует, что они не будут добавлены в индекс.
    Например, Google может проиндексировать ваши страницы, если обнаружит
    ссылки на них на других сайтах. Чтобы показывать эти страницы в
    результатах поиска, Google создаст заголовки для них. Поскольку мы не
    сможем получить доступ к содержанию самой страницы, для создания
    заголовка будет использоваться внешняя информация, например текст ссылок
    с других сайтов. Чтобы гарантированно предотвратить индексирование URL,
    можно использовать метатеги.